Freitag, 19. März 2010

мое пьянство

Сегодня я пьянствовала. Рыжик умотал к родителям, а мне хотелось напиться.


Я пьянствую книгами.


Впрочем книги бывают разными, есть съедобные, есть те которые пьешь. и вариаций очень много


Книги a la поток сознания товарищей убивших свое воплощение на расширение сознания химическими и не только методами - о, это пьянство по полной. От кайфа вседозволенности в процессе, до головной боли и тошноты при упоминании потом. Сильно подозреваю, что именно так действует на остальных людей алкоголь.


Сегодня книга закончилась вовремя. Книга была похожа на пиво. Темное и горькое. Это хорошо, когда в меру. Но я не люблю задерживаться в этом состоянии. Теперь надо выспаться и забыть на какое то время о существовании таких текстов.


Да, да, именно по этому я не люблю ряд признанных текстов вроде полетов над гнездом кукушки, или сильно модных бегбедеров с коэльями. Ибо эти тексты отравлены. Именно так я реагирую на эти книги - точно так же как все остальные отреагируют на предложение позавтракать мышьяком или чем там еще. А еще есть просто несъедобные тексты. Примерно так же как несъедобен гранит или глина..



ЗЫ: я вообще к "культурной продукции" отношусь как к еде. Я отказываюсь "есть" несъедобные фильмы и музыку по той же причине, по какой отказываюсь есть скажем сильно резиновых мишек. Иногда по чуть чуть такое переварить можно, но зачем?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen