Dienstag, 31. August 2010

я НАШЛА РАБОТУ!!!!

 я НАШЛА РАБОТУ!!!!

вернее это она меня нашла. Это вообще очень любопытная история. После полугода попыток пробить лбом стену, сканирования онлайн бирж и рассылания резюме, которые заворачивались после выяснения что у меня еще нет рабочей визы...

Как вы уже знаете визу мне выдали в начале августа, и собственно мы с Рыжиком сразу улетели в Испанию.

После возвращения оттуда я еще недельку потянула время занимаясь различной организационной работой и уже морально настроила себя на нудный процесс поиска вакансий и рассылки резюме.

 И тут мне предложили сначала "не работу моей мечты" в большом концерне, а потом и "работу моей мечты" в маленькой фирме.

Причем в обеих случаях люди нашли меня сами, к одним мое резюме затащил мимоходом Рыжик, а вторые отыскали меня в профессиональных сетях.

Так что вчера было интервью, сегодня подписали контракт и завтра я начинаю.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen