Mittwoch, 20. April 2011

странное состояние

Раньше, до окончания моего второго университета, мои кризисы и
хождение по краю возможностей всегда определялись внешними причинами.
Ну там сессия на носу, или задание какое в срок сделать надо.
И были какие-то долгосрочные цели к которым надо было идти, чтобы
получилось жить...

Потом был период спячки, длиной в почти год, который не зачет ибо
отдых это и есть отдых, и вот я уже полгода работаю.

Нет тех самых целей на дальнем горизонте, но хожу по краю своих
возможностей я каждый день. Да, и цели вроде небольшие, вот конкретный
проект и его надо продумать и сделать. Но чаще всего оказывается что
проект дико сложный и вообще объем нефиговый. Самое смешное, что мне
это то нравится, когда задачи слишком легкие я на третий день уже
скучать начинаю и извращаюсь с оптимизацией этой хрени. Просто странно
как то, что отсутствуют далекие цели которые важнее всего. И что
важнее всего именно то что происходит каждый день..

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen