Montag, 6. Juni 2011

Прекрасное о детях

"Дети - прекрасные, забавные и очень нужные ... существа.
Они умеют весело и прикольно орать на самой противной для норм... для взрослого человека ноте. Что является духовной практикой "нахождения в здесь и сейчас". Потому, что мечтаешь или думать о своем, имея детей - нереально...
Они способствуют формированию крайне необходимых для жизни качеств, которые иначе можно развить, только в разведке морского десанта.
Ты становишься всегда готов к любым неожиданностям. Если ты сохраняешь оптимизм, бодрость и чувство юмора, когда в 3 часа ночи, во время второго сна, раздается звонок и взволнованно-кокетливый голос в трубке говорит: "Папа, я сломала ему нос, забери меня отсюда. Прямо сейчас!" , ты - настоящий воин!
Ты учишься реально воспринимать себя и свое настоящее. "Папа, давай я расскажу тебе, как то, что ты говоришь и как ведешь себя, выглядит со стороны... Кто тебе еще об этом скажет?" Да, это действительно формируют и силу характера, и выдержку.
Ты учишься реально воспринимать свое прошлое. "Что же ты делаешь!!! Я в твои годы был... я был, я делал, нууу.... Ладно, проехали. Делай, как хочешь!"
Ты учишься реально воспринимать свое будущее. Стойко, реально, без иллюзий и эмоций. Ты готов к неизбежному. Ты - самурай, готовящейся к харакири, читающий перед этим стихи и любующийся сакурой. Или не сакурой, а выкопанным из горшка, валяющимся в кучке земли цветком. Выкопанным кошкой, которую, как оказывается, с помойки приволокли дети.., а ты все думал, с чего ты чесаться начал...
Ты глядишь в будущее стальным взглядом. Не жалеешь, не зовешь, не плачешь. Ты - совершенный воин духа. Честь тебе и хвала. И твоим детям...
Они забавные, прикольные и очень полезные существа."
(с) Jeito, стырено отсюда

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen