Montag, 25. Juli 2011

Канары, ла Пальма - окончание

Сегодня пространство начало нас выталкивать. Захотелось домой.

В океане появилась куча медуз, хотя предупреждающий флаг был вчера, а сегодня его не было. Сегодня даже не удалось проплыть мое обычное расстояние, куча португальских корабликов   и медузы убили весь кайф от плавания. Ну хоть их разглядела и синюю медузку тоже. 

В общем завтра отлет, и это хорошо.

Спасибо этому дому. 

Остров прекрасен. Только в следующий раз стоит прихватить свитер и какую нибудь обувь для лазания по горам. А то до водопадов мы в этот раз даже не дошли, поняли что собьем все ноги. Ну и холодно в горах тоже. Не ожидала я таких гор тут. А еще явно стоит снимать просто домик или квартирку. Оно явно будет дешевле и толковей.

А еще за эту неделю на острове мы умудрились познакомиться с большим количеством людей, причем немцев, чем за год жизни в Н. Причем с радушными приглашениями, мол вы приезжайте еще, мы вас из аэропорта заберем и все такое..

А еще я впервые увидела финиковую пальму и кучу разных других растений..

И мне очень понравились креветки. Вот насколько я их не люблю и не ем в Германии, тут он великолепны.

ЗЫ: фото как и обещано будут после возвращения.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen