Mittwoch, 4. März 2009

девочковое - эпиляция

ну вот - я пережила первый сеанс лазерной эпиляции.

в принципе о ней можно достаточно много найти в сети, но если коротко это воздействие лазером на корни волос чтобы больше не росли. Не работает на светлых волосах, идеальна для нее бледная незагорелая кожа и темные волосы.

Как мне объяснили в салоне - сеансы надо проводить не чаще чем раз в 8 недель, объясняя это фазами роста волос. Пережив эту процедуру могу добавить - перерыв еще необходим чтобы клиентка подзабыла что это такое ;)

в общем все просто: вы приходите, раздеваетесь, ложитесь на кресло - вас мажут гелем и начинают обрабатывать.

Иногда вспышка безболезненна, иногда напоминает укол, а иногда укол чем-то сильно раскаленным. Вам это объясняют количеством волос на участке.

Да кстати, эпилировать волосы другими методами надо перестать где-то за месяц. Зато бриться можно, но не позже чем за двое суток до сеанса.

В общем после того как мне обработали полноги я пересмотрела свои намерения по депиляции интимной зоны в сторону корректировки бикини линии (ДА, я трусиха). Это зараза больно. (Слава, богу денег поэтому с меня тоже взяли меньше).

Но надо сказать что работали они все же аккуратно, сразу после обработки смазывали участок охлаждающим гелем, и в принципе через 2 часа раздражение на коже улеглось (после обычной эпиляции у меня тоже уходит часа два на это).

Ну и сильно мотивирует мысль что это все надо будет выдержать всего-то еще три или четые раза (как повезет), а не каждые две недели..

Ну и стоит это удовольствие конечно не детских денежек..

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen