Montag, 23. März 2009

Навеяно..

В качестве предисловия: http://elpervushina.livejournal.com/94366.html
Прочитайте его пожалуйста прежде чем читать дальше. Хороший пост надо сказать. Честный.

Если честно, то меня в общем всегда несколько удивляла современная "охота на ведьм" с педофилами в главной роли. Ну не может в обществе быть столько педофилов как это разрисовывают современные mass media.

Собственно это все к тому, что тот самый возраст в 13-14 лет, с которого люди многие века подряд вполне уже несли ответственность за себя и включалиcь так или иначе во взрослую жизнь - объявлен детством.

Соответственно получаем "педофилов" с одной стороны и подростковые проблемы с другой. Ибо проблема подростков собственно и заключается в том что им не дают ответственности в руки.

Ну и в заключение просто история из моей семьи рассказанная мне моей бабушкой.
Время действия - где то середина 19 века.
Бабушка моей бабушки, младшая из 5 дочерей купца Прянишникова была в 15 лет выдана за моего прапрадедушку. Прапрадедушке было на тот момент хорошо за 30 и у него от первого брака было две дочери 14ти и 12ти лет. Он был кузнецом и пел в церковном хоре.

Прапрабабушка сначала боялась мужа. Пряталась от него под столом и играла с падчерицами в куклы. Года через два освоилась, нашла подходы к мужу, выдала падчериц замуж и взяла хозяйство в свои руки. Жили они хорошо, хоть и разные были. Прапрадед был сильно верующий, прапрабабушка соблюдала все правила постольку-поскольку, ибо "бог простит". Пожалуй это с нее пошли, даже не атеистическое, а просто равнодушное отношение к религии в нашей семье ибо детей она воспитала все же в своем духе.

А ведь сегодня за такой брак и посадить могут....

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen