Mittwoch, 21. April 2010

очень эгоцентричный и сумбурный пост

Не люблю когда меня спрашивают:"А что ты действительно хочешь?" Особенно когда это спрашивает Рыжик. Рыжик он увлеченный, он гик, и ему хорошо в его увлечении. Поэтому он хочет меня видеть гиком. Потому что знает, что это хорошо и как это хорошо.

Поэтому я отвечаю:"Не знаю". И давлю в себе ощущение собственной неполноценности. Особенно когда этот вопрос возникает после его безуспешной попытки вытянуть меня на поле мне не особо интересное, типа теории музыки.

Я собственно знаю чего я хочу, я просто не могу это сказать в этом контексте. В принципе мне нравится решать чужие проблемы. Это можно делать на самых разных уровнях, и мне собственно нравится это делать на разных уровнях. Но если я скажу это в таком диалоге, мне тут же предложат стать админом, распишут план чего мне надо выучить для этого и прочая.

И мне сразу перестает хотеться такого варианта. Потому что, если я чего и не принимаю, так это попыток переделать меня под заданный идеал, и неважно на каком уровне эта попытка производится. Просто, скажем против попыток свекрови одеть меня в розовую курточку со стразиками, легче найти социально приемлемые возражения, чем против попытки заставить меня совершенствоваться духовно, разобравшись в теории музыки.

Почему я это не принимаю? Да очень просто, я тогда перестаю ощущать что живу. А это мне пожалуй важнее всего. Просто ощущать себя живой.

Я могу ощущать себя живой погрузившись в решение какой либо проблемы. Это делает меня похожей на гиков. Но я не гик, решив проблему я с радостью переключаюсь на что либо совсем не связанное с предыдущей проблемой.

Кстати это же относится к проблеме обучения. Если у меня есть конкретная проблема, то я на лету хватаю все что к ней имеет хоть какое либо отношение. И в два счета получаю ступор в мозгах при попытке просто выучить что-то отвлеченное. Тогда у меня сразу проявляется дефицит внимания, невозможность учить наизусть и прочая.

Интересно, вот этот феномен, это чисто женская фишка, или это просто фишка?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen