Samstag, 24. April 2010

набор впечатлений вчерашних

  1. компания (см прошлый пост) ответила невразумительным набором аргументов почему этот их "паспорт" нужен детям и подросткам (блин, я про взрослых их спрашивала), и жесткой заявой, что ничего менять они не собираются. Монополисты, кудЫ от них денешься. Правда я, продолжая шерстить их сайт, нашла таки нигде не документированную возможность заказать сей документ прямо на сайте с доставкой по почте, и потому бодаться с ними не буду, ибо лень моя уже удовлетворена: топать в их офис не придется.

  2. Потусовалась с Правильным парнем и его семьей. Вот есть же люди у которых по жизни все всегда как у людей и вообще замечательно. У него по другому кстати никогда не бывает. Любимая жена, любимая работа, любимый сын, с которым дома сидит сам папа. Сын у него кстати в том очаровательном возрасте, когда дети выглядят как куколки, ну или ангелочки. В общем в очередной раз порадовалась, что в те далекие года, когда он мне нравился, он этого не заметил. Я бы заимела дикий комплекс неполноценности рядом с ним. А вот дружить с ним хорошо.

  3. видела ЧМО.. ну или воплощение этого архетипа. Плюгавое существо с облазящей красно-синей окраской пары перышек на башке, с уродливо пропирсингованными губами - с первого взгляда казалось что чтой-то там нехорошее твориться на этой моське, все в черном и с неоново-зеленой шнуровкой высоких ботинок. При том что я обычно тащусь от стильных альтернативщиков, при взгляде на ЭТО становилось понятно, что никакая одежка и никакой имидж не спасут если ты ЧМО. Внутреннее оно всегда сильнее..

  4. Нашла наконец ТУ САМУЮ копченую рыбку, которую давно искала. И себе на голову купила. Ну то есть на желудок, потому как тормознуть себя смогла только после 4го бутерброда.. Теперь пью воду литрами. все еще.

  5. нашла офигенное высказывание некоего персонажа из этих ваших интернетов "Знаешь и меня тоже не били (кроме мужей), но в этом я сама виновата." Орфография авторская. Доставило.

  6. увы, стерла таки ноги новыми туфлями. я уже и забыла, как их разносить то?

  7. сильно болит попа, потому как я на нее вместе с турником грохнулась.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen