Donnerstag, 27. Mai 2010

Отличный пост у Ляли Брынзы

Мама звонила вчера )))).
 Мама. Такая мама ).

У нее сейчас новые горизонты открылись. Сыночка любимая подженилась - братец мой разлюбезный - дитятко обожаемое карамельное, медовое, сахарное. Теперь он вовсе не мамулечкина пуфыстая масинькая заиська (чуете трагедию, да?), а муж какой-то ("нет. она у нас замечательная, но слишком... слишком еще молодая... (С)) малоизвестной особы с умопомрачительным бюстом, убийственно обаятельной улыбкой, легким характером и вменяемыми мозгами.


 просто узнаваемо до чертиков. Мы когда переехали с Рыжиком, то у меня вон свекровь будущая туалет мыла. Громко объявила что мол не моя вина, по туалету видно что засирали его до нас годами, и пошла отмывать. И меня учила как там бритвой отшкрябывать надо.  Но я - лентяйка, я из ее поучений усвоила только что, если туда тупо залить хлорки и оставить на ночь, а утром воду спустить, то вид точно такой же как будто долго драили..

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen