Freitag, 11. März 2011

Все выше поднимаются ступени...(с)

У меня, сколько я себя помню, всегда была странная особенность.

У нормального человека тело под нагрузкой сначала выстраивается, и только после  прохождения определенного предела, назовем его пределом прочности, начинает условно говоря разваливаться. Ну там, грыжи всякие, потянутые и порванные связки и прочие радости жизни.

У меня же периода выстраивания практически не было. Тело сразу выдавало перегруз. Вариации у него были от растяжки связок (Ха, это в ступне еще ничего, а вот в колене, так уже и очень фигово.), до болей в разных местах и потери сознания. Причем это все на фоне разводящих руками врачей, мол патологий у вас нет.

И было много лет работы над собой. Как с психикой - до свиданья доставшие боли в сердце и аритмия, так и с телом - иайдо, выправившее верх спины,  оно же, в сочетании с тай чи и сотайхо, вытянувшее бедра на уровень избавления от болей в коленях.. Айкидо, как общий подход..

Так вот сейчас все более четко обозначается новый этап.

Полгода занятий дотайреку начали давать результат. 

Дотайреку это весьма специфичный и практически не известный за пределами Японии комплекс упражнений по обретению контроля за торсом.  Как выражается занимающаяся с нами физиотерпевт -  мы занимаемся сегментной стабилизацией позвоночника с помощью внутренних мышц, на фоне расслабления больших поверхностных мышц.

Кстати именно поэтому для дотайреку, как ни для чего другого,  необходим учитель. Движения настолько малы и малозаметны даже опытному взгляду, что никакое видео не поможет.

Так собственно о результатах то. Мой поясничный лордоз, кстати имеющийся у 90% современного городского населения, выправился настолько, что, я теперь могу (все еще сознательно правя осанку, но тем не менее) давать себе нагрузки вроде бега, радостно ощущая, как выстраивается тело под нагрузкой..

ЗЫ: И да, бегаю я все еще плохо...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen