Donnerstag, 24. März 2011

Большая волна

Угу, именно так хочется назвать вчерашний нескучный день. Хотя по большому счету не настолько разрушительные у него последствия.

О, знаете, что он мне напоминает. Ту волну на каменистом пляже, что сбила с ног, перевернула, закрутила, бросила обратно, а ты пытаешься осознать, что вроде жив, и ничего всерьез не повреждено, хоть и казалось в какой то момент, что шмякнешся сейчас головой о камни и все, но надо драпать, ибо идет следующая..

Началось все с того, что, едучи на теоретический экзамен по вождению, я впервые в жизни столкнулась с машиной. Это за 10 минут до экзамена то. Меня на парковке хотели обогнать, а я, не подав знака, резко вильнула влево, даже не глянув есть там кто. Ну и будучи в шоке признала что виновата...

Мне вообще я считаю повезло, ибо отделалась я ушибом левого плеча, причем кости, ну и сустав чуть выбило. А могла и шею сломать. Впрочем я вечером дойду до врача, может он, что точнее скажет.

Потом умудрилась, тоже впервые в жизни, совершить классический ляп, отправив в аське шутливое замечание про шефа, самому шефу. Шеф вежливо прикинулся, что ничего не понял, ибо дескать гугл плохо русский на немецкий переводит..

Хорошо хоть шутка была безобидная, и я просто объяснила, что к чему там было..

Потом под вечер, все стало грустнее, ибо у Рыжика разболелся зуб, так что гору постиранного белья, разбирала одной рукой я. А рука под вечер болела жестоко..

Так что, когда я содрала с пальца на правой руке кожу, неловко захлопнув чайник, я уже могла только истерически смеяться...

И вообще, моя обычная жизнь, о которой мне обычно нечего писать в дневник, явно имеет свои преимущества

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen