Donnerstag, 5. Juli 2012

зарисовка


тренировка начинается с переодевания на работе и грустных размышлений на тему "а оно мне надо?".
потом я еду на велике до входа в зоопарк, где уже стоит толпа в тех же одеяниях и мечами. Так, закидываем рюкзак и сумку от меча кому-нибудь в машину, стоим трепемся, и вот все начинают двигаться в лес. И в горку. Тут наступает самый худший этап для меня - парни быстро отрываются вперед, а я ползу в своем ритме, а в голове крутится только один вопрос "ну и нафига я сюда поперлась?". В гору идти тяжело, тянет икры, в тренировочном костюме в июле даже в лесу дико жарко..

К тому моменту, как я доползаю до поляны на вершине холма - все уже давно там.

Сама тренировка вполовину не столь тяжела как вот это заползание на холм.
Чаще всего ритм таков - отработали одну атаку в одиночестве, затем работа в парах. Партнеры не меняются.
 Атака одна и та же, но на нее последовательно разучивается 5-6 приемов. В конце тренировки квази-рандори с той же, уже полужестко заданной атакой. Квази, потому, что по идее ты отражаешь атаку любым из разученных сегодня приемов.

На приемах в два счета становится понятно, что то-дзен и 12 зверей это вообще необходимость. После Соги и его всего лишь трех зверей, которых я толком и выполнять еще не могу на ком-то подготовленном, не занимавшийся у Соги парень всерьез у меня улетает.

Кстати сейчас мне очень нравится когда надолго дают повторение одних и  тех же движений. позволяет выучить движение и дальше следить за осью во время его выполнения...

Но очень хочется пить.. Вечно я забываю взять с собой воду.. Хотя сегодня удалось обойтись и без потемнения в глазах.

Сегодня спуск вниз после тренировки - это было нечто - лес был заполнен светлячками. Множество зеленоватых огней танцевали среди крапивы и папоротников - заставляя вспомнить "Сон в летнюю ночь" и танцы фей.

Волшебнейшее зрелище...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen