Samstag, 14. Juli 2012

пятипальчики и тренировка


вчера тестировала мои новые пятипальчиковые обувки. Учитывая, что мои таби-сапожки не были готовы, тест получился интенсивнейшим: весь день и еще тренировка.  Они однозначно удобны, однозначно заставляют работать стопу и облегчают походку. Но на тренировке в лесу сапожки все же лучше. Ибо песок и прочая. Лазить я в них еще не пробовала.

Смешна кстати реакция у народа: Шеф попытался что-то хорошее о них выговорить и не смог. Но я оценила что попытался. Народ стабильно принимает привычное за красивое. И наоборот.

Тренировка - ну тренировка как всегда началась с ощущения, что я сейчас вот прямо тут сдохну. И оно в очередной раз обмануло.. Ну или не обмануло  - я же начинаю при этом экономней двигаться больше концентрироваться на правильной осанке и движении.. В результате после тренировки тело таки выстроено..
 
Я явно набираю форму - во всяком случае вверх по холму я впервые отстала от парней не капитально, а всего лишь метра на три. Правда всего лишь до тех пор, пока их не погнали бегом. Бегать по холму вверх я все равно еще не могу.

Правда конкретно на этой тренировке мне досталось изрядно. У меня как раз все ноги синяками больными разрисованы, после падения с велика на прошлой неделе, а тут при выполнении техники, мне каждый раз по синякам доставалось. И ведь не скажешь ничего, на нормальной ноге оно бы и не больно было..  И только закончили с ногами, как следующие техники как нарочно такие, что мое все еще больное плечо просто воет. Ладно поднимать руку - фиг с вами, научусь поднимать ее спиной, но когда тебе руку выкручивают в больном направлении это вообще жесть...

Шихан объяснял про дыхательную технику. Я ее знаю от Учителя, и интересно послушать как Шихан объясняет: совершенно с другого угла. Ну и сбивается все время на "ну типа это все фигня, но если делать ее регулярно то сами удивитесь"  - то ли это его метод, то ли это он сам так воспринимает. Я вообще делала дотайрековское упражнение. Тем более что внешне они все одинаково выглядят ;)

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen