Montag, 5. September 2011

Урааа!!! права получены!!


Я всю неделю боялась спугнуть. Инструктор как бы заранее сказал, что с инспектором мне повезло, но я даже не особо рисковала это кому-нибудь рассказывать.

В общем на местe экзамена я появилась за час, и сидела в ближайшей булочной запивая нервозность чаем с брецелем с маслом, сегодня это явно было не просто можно, а нужно.

Сначала приехал шеф моей автошколы с жутко нервничавшей школьницей.  У нее экзамен был в 9. В общем они уехали, а я осталась. В компании еще одной чашки чая.

Потом приехал мой инструктор с мрачноватым парнем и сказал что нам надо определиться кто первый. Парень быстро сказал что он первый, ибо ему еще на работу, я объяснила что мне в общем то тоже, но спорить не стала, оно мне надо что он будет сидеть и на меня злиться эти 45 минут? Парень оказался украинцем и сходу стал пытаться выяснить где я живу, а также рассказывать что он собственно уже все давно умеет, просто подтверждает права.. 

Хорошо, что к тому моменту вернулись предыдущие товарищи, и я опять осталась в компании чая.

Когда тот парень вернулся с экзамена по жестикуляции сидящих в машине было видно, что он не сдал...

Так, садимся в машину, подстраиваем под себя. А теперь забыли что это экзамен, просто едем, все внимание на дорогу. Ты это можешь. Просто внимательно....


В общем мне повезло с инструктором, он не придирался и простил мне, что один раз я забыла выключить поворотник, один раз заглохшую машину и один раз неправильно переключенный, черт как его по русски-то,  переключатель скоростей.

А еще мне повезло, что был дождь. Это и заставило быть внимательней и одновременно убрало с дорог детей, велосипедистов и прочих...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen