Freitag, 23. September 2011

Ваше материал типа запись в дневнике успешно добавлен.

Мозги не работают вообще..

Во вторник переезд. В субботу я обещала подруге приехать помочь с готовкой, потому как у нас в вс сочетание тренировки с ее Др. Причем обещала задолго до того как возникла тема переезда.  Что со старой квартирой вообще пока не ясно, как бы имеются варианты, но ничего четкого. 

 Папа приедет уже в новую, еще нифига не обставленную и толком не разобранную квартиру...  В местном car sharing  я уже зарегистрировалась, так что машина на нужные моменты у нас будет.. Что, говорите еще надо сделать? А, всякие предупреждения, угу, половина уже сделана, еще половина подождет.

Кстати почти все вопросы так или иначе решал Рыжик. Что бы я без него делала не знаю. И с владельцем старой квартиры он договаривался, и с house master  новой связался, и надписи заказал, и фирму для переезда нашел, и варинаты по старой квартире продумывает... В общем не муж у меня, а золото. Я рядом с ним вечно чувствую что я вот такое количество дел просто не потянула бы. А он тянет... 

Хотя он уже тоже жалуется что на работе у него проект вязнет, потому как думать не получается.  Блин, да я по сравнению с ним вообще ничего не делаю, и вот тоже вязнет...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen