Montag, 8. September 2008

Я уже перестала удивляться тому, что стоит мне осознать какой либо аспект, так через пару дней я  нахожу эту тему расписаной в блоге Боровика.. 

На этот раз это было осознание что я воспринимаю это мир как квест. Нереальным.  И одновременно реальным.  Плюс осознание что я могу воздействовать на реальность этого мира  непрямым способом. 

Я в тот момент пыталась объяснить девушке, озабоченой темой - "как мне зарабатывать на жизнь", что ей надо поставить цель - типа  "найти интересную работу" и тогда тема зарабатывания снимется, ибо сработает автоматически. До меня чуть позже дошло что у нее видимо нет в подсознании такой фишки как у меня что мол "будет день и будет пища", и потому возможно ей этот способ и не годится..

Но в общем это и есть способ непрямого воздействия: загони в подсознание фишку и иди играйся с сознательными целями. Получишь именно то, что сидело в подсознании. 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen