Mittwoch, 17. September 2008

Часть первая - Я никогда не хотела в Париж...

.. Слоганы a la "увидеть Париж и умереть" вызывали максимум усмешку.

В последний год Париж мне хотелось ради Луки. Познакомиться вживую. И вот это свершилось. И даже больше - Лука подарила мне Париж.. Так что теперь я не просто хочу в Париж, а хочу "обратно в Париж"...

Впрочем начнем с самого начала. А начало было в грустный и нервный вечер вторника когда учить не удавалось, а на следующий день предстояли экзамены. 

И тут появилась Лука и за каких-то полчаса уговорила меня на эту авантюру.

В общем предвкушении поездки на экзамены я пошла почти не психуя и возможно именно поэтому написала их удивительно хорошо (Ну это я так думаю - результаты все равно еще не известны). 

Оставшееся время пролетело в сборах и поисках местных деликатесов в подарок.

И вот утро, дождь, поезд, звонок Луки, девушка помогшая сориентироваться в суете метрополитена города Н, аэропорт с его чокнутыми секьюрити, которые свято уверены что горчица это жидкость и следовательно в багаж пришлось сдавать рюкзак, а потом обыскивать местный дьюти-фри в поисках тампонов..

Посадка, и мой любимый момент взлета - когда на земле остается все что только что казалось столь важным и беспокоящим -типа тех же секьюрити - и сквозь серую пелену дождя - к вечному дню и бескрайней синеве неба, о которой так легко забыть там внизу...

Симпатичный мальчик раздающий соки, и вот уже -как уже!!! - посадка в сумасшедшем аэропорту Шарль де Голль. Там по моему спокойно можно разместить небольшое королевство, чесслово. Блуждание в поисках багажа - рюкзак пойман уже перед тем как он уплыл бы за черные воротца.. и я растеряно выхожу еще не зная что и как дельше, а мне уже машут Лука и Мур, и мы идем...

Впрочем в сказке был один перебой по техническим причинам. Технической причиной был глупый кролик заметавшийся перед машиной. Мур чуть не вписался в бордюр пытаясь его объехать...

Поэтому сказку продолжим с более позднего момента, до тех пор отметив что общее впечатление от парижских предместий - Вавилон, я почему то уверена что в древнем Вавилоне с его пирамидальными, совсем как парижские, строениями тоже продавали шаурму или ее тогдашний эквивалент по соседству с "сокровищами Востока" и "шкурами с Запада", а так же бегали по улицам люди всех расцветок кожи..

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen