Mittwoch, 24. September 2008

пробегающее

Нет времени (а зачастую и желания) вести дневник. Жизнь полна событий на самых разных уровнях
 - Выполнен квест по созданию мишени для сюрикенов (и разрисовыванию ее в японском стиле) в подарок лучшей подруге. Это было 2 недели беготни, координации разных людей (ребят - спасибо всем, а особенно Рыжику - иначе я не рискнула бы в это ввязаться), вспоминания как держать молоток и гвозди, пряток о виновницы торжества.. НО ЗАТО видели бы вы ее лицо когда она поняла ЧТО ей подарили!!! Оно того стоило!!!!

 - на носу экзамен - надо учить..

 - надо сдать задание на основной работе и с следующей недели врабатываться в новое. И разобраться с тем почему контракт продлили только до декабря..

 - Рыжик меняет работу..

 - в общаге тоже надо успевать все делать, а сейчас все еще идет "горячий сезон" - хорошо мне удалось сегодня отделаться от перспективы читать толстенную папку документации - инфу нашли и так.

 - на прошлой неделе я неудачно тормозила на склоне и вылетела через руль велика. Мне сильно повезло - всего лишь порвала куртку на рукаве (пришлось изобретать аппликации *подмигивает*) и заполучила жутко красочные синяки на ногах. Первые два дня - еле ходила, так еще и на работе лифтом стукнуло - и надо было им двери так подтянуть чтобы они так сильно схлопывались. Приехал на вызов дальний лифт, и пока я до него доковыляла, захожу и меня как стукнет по плечам... Видимо для равновесия. Теперь синяки заживают - и это мучение - чешутся и болят одновременно.. брр...

- Рыжик подгоняет с тем, что надо заняться нашим проектом. Надо, да..

- Денег как всегда нет

- считаю дни до Vienna

- планирую семестр - он получается тяжелее чем ожидалось 



*побежала дальше*

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen