Mittwoch, 14. Juli 2010

Кафка, такой Кафка

меняю страховку, медицинскую, ибо замуж вышла.

Звоню в кассу мужа: "Да, все замечательно, мы вам вышлем список документов".
Документы пришли, заполнили, отослали в мою и его кассы.
Звонят из моей кассы, им нужна копия свидетельства о браке, ладно, скопировали. отослали.
Тишина.
Через неделю звоню в кассу мужа узнать в чем дело:"Ой нам надо копию вашего свидетельства о браке". Сканирую, отсылаю.
Тишина
Через неделю звоню туда и выясняю что документы наши лежат у одного человека, а свидетельство о браке у другого и все чего то ждут, но уже все поняли и через 5 дней мне пришлют карточку.
Сегодня звонят из моей кассы и говорят, что нужна справка из кассы мужа, что я теперь там. Звоню в кассу мужа и выясняю что меня еще в их документах нет, и им нужна справка из моей бывшей кассы, сколько я там была. Правда через 5 минут разговора выясняется что справка им не нужна, и вообще мои данные передадут той коллеге, которой увы сегодня нет, но вообще то она за меня отвечает.

АААААААА!!!!!!

а мне вообще то к доктору надо, но без страховки фиг туда пойдешь!

зы: эти еще ничего, а вот отдел, который мне визу поменять должен был, не отзывается уже 3 недели вообще!!!!!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen