Sonntag, 18. Juli 2010

собирательное о выходных

 у меня были спортивные выходные.

Как ни странно, я вовсе не потеряла форму, несмотря на уже полугодовое отсутствие тренировок. Даже наоборот

 - перестала сразу выдыхаться при длительных нагрузках, что очень хорошо видно было на плавании, оказывается я вполне уже могу достаточно долго плыть без учащения сердцебиения и без задыхания.

- тело все же стало лучше выстроенным, левая нога перестала косолапить, а правая хоть и нуждается в доработке, но тоже явно лучше.

Да,  забылись наработанные схемы движений в айкидо, но это даже плюс, потому что я  все равно собиралась их перестраивать, теперь будет легче.

Ну и общее ощущение контроля над телом улучшилось.

А еще я обнаружила что я дуро редкостное. А именно. Я восемь лет (почти) прожила в Б.  И только позавчера открыла какой это кайф  - купаться в реке. Река это нечто. Живая зеленоватая вода, с водорослями, утками и рыбками оставляет совсем другое ощущение от купания в отличие от голубой стерилизованной воды бассейна.
 Еще один фактор это течение. Оно не сильное и совершенно неощутимое, но сносит изрядно.  Поэтому проплыть что то около 50 метров вдоль  берега может быть очень даже непросто. И как то сразу становится понятно, почему реку переплывают наискосок, ага, именно поэтому.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen