Samstag, 24. Juli 2010

о музыке

   в музыке я собственно полный профан. Не дано потому как. Раздачу музыкального слуха я видимо пропустила, болтаясь где-то в других очередях.

Нет, разумеется меня как и почти любую девочку из приличной семьи мучали музыкой. Хотя в моем случаем основой решения родителей было: "Надо ее музыке учить, может хоть чуть чуть слух разовьет." Ну, про чуть-чуть они оказались правы, именно чуть-чуть, я стала улавливать фальшивые ноты в мелодиях при пролной неспособности эти мелодии как либо произвести. Может если бы меня отдали на скрипку, гитару или любой другой инструмент требующий именно слуха для правильного воспроизведения мелодии, то прогресс (потенциальный) и мучения (вполне реальные) были бы больше, но меня гоняли на фортепиано, по причине присутствия дома этого инструмента, и я вполне выкручивалась механическим запоминанием движений рук.

Относительно недавно я стала слушать музыку самостоятельно и для собственного удовольствия. Раньше это было недоступно из за отсутствия то необходимой материальной базы, то личного пространства.

И зацепилась за разные виды мелодического метала..

Потом была 9часовая поездка в Данию.. Девять часов метала заставили увидеть все его недостатки и однообразие мелодий. А так же желание прибить ряд исполнителей за систематическое лажание. По сравнению с этим девятая симфония Дворжака производила настолько красивое впечатление, что я начала закапываться в классику.

Сейчас становится понятно, что с классикой на самом деле все то же самое, что и с металом. Любой отдельно взятый композитор пишет весьма однообразные вещи. Дворжака того же начинаешь узнавать очень быстро. И вообще в классику свалили и мелодии достойные современной попсы, и мелодии достойные рока и метала и вообще все. Единственное отличие - инструменты на которых это все исполняется. У симфонического оркестра есть целый ряд достоинств, и лажает оркестр как целое изрядно реже...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen