Donnerstag, 15. Juli 2010

 Бюрократы города Н. заслуживают медали имени Кафки.
 Во первых 3 месяца назад они внедрили современную систему обработки чего-то там. В результате получилось следующее. Попасть к ним просто так невозможно, нужно оставить заявку по телефону или мылу и тебе назначат время в которое прийти. Правда это ничего не значит и прийдя в это время ты все равно будешь сидеть в очереди. Раньше номерки в очереди выдавались просто машиной у входа, теперь их пишут от руки  девочки в отделе справки.  Налицо явный прогресс. 

Три недели понадобилось этим людям, чтобы переместить мои данные из отдела в отдел, то бишь с третьего этажа на первый. При этом информацию о том, когда мне назначат визит удалось выбить только сегодня, и только с помощью мужа, который кроме прочего был восхищен тем, что нам надо заново собрать все те документы, которые мы собирали уже 3 месяца назад. И неважно, что ничего не поменялось кроме нашего статуса. 

Кстати визит мне назначат где то так недели через две, и это только на подачу полного комплекта документов.  Список документов мне должны прислать по почте, в открытом доступе его нигде нет. 

И вообще как мне заявил один из работников сего досточтимого учереждения "Вы сами должны знать какие документы подавать, ибо это вам надо". Посмотрите в онлайне или спросите в справке. Ага, в онлайне стоит, что спрашивать надо на месте, в справке девочки отвечают, что не знаем, вам нужно назначить встречу.  

По телефону 3 недели подряд один отдел отвечал что они мои данные уже передали и за меня уже не отвечают, а второй, что никаких данных у нас нет - обратитесь в предыдущий отдел. 

На фоне всего этого я вообще удивлена что хоть кто-то из студентов-иностранцев умудряется находить работу. Впрочем мне уже намекали что для этого нужны знакомства. 

Какая компания захочет подписывать с тобой контракт, если разрешение на работу тебе будут выдавать ПОСЛЕ подписания контракта? И это на фоне кризиса, кучи работников на рынке и ситуации что чиновники на все вопросы о сроках выдачи разрешения отвечают "Не знаем сколько это займет."  Только если у тебя в этой компании есть ОЧЧЕНЬ ХОРОШИЕ знакомые, иначе никак. 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen