Mittwoch, 21. Juli 2010

прА еду

я люблю фотографировать еду. Собственную. перед тем как съесть.

Самая первая моя фотография еды уже погребена в пучинах времени, напрочь убитая злобной критикой

Понимаете, я с детства обожаю зеленый горошек. Он еще был в таких стеклянных банках, болгарский. Все мое детство это было кушаньем мечты, обжаренный на сковородке нежный, сладковатый зеленый горошек. О, как редко открывались эти драгоценные банки..

Соответственно что я могла сфотографировать в качетстве первой попытки, разумеется собственное творение состоящее из зеленого горошка и по чуть-чуть еще каких то овощей. Это был пир богов.

"Да ну" - сказала моя мама, вместо ожидаемых мной восторгов, - "Ну овощи у тебя там тушеные, даже ни кусочка мяса нет.."

"Ты что," - обиделась я - "Там же горошек!!!!!!"

"А" - отмахнулась мама.

Вот так в очередной раз моя попытка креатива была убита равнодушным окружением ;)

так что вот:

чевапчичи


вегетарские чевапчичи

Картошечка с лисичками тушеными в сметане

ну и на десерт фрукты

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen