Sonntag, 31. August 2008

ежевичный август - 1

В этом году в последние дни своего пребывания с нами лето решило напомнить о себе. Даже здесь в северном Бремене растаяли бесследно облака и ушли куда то их более приземленные воплощения - туманы. Утро уже второй день начинается яркой синевой в окне и радостными солнечными лучиками.


Вчера я пошла бродить с утра по Бремену. Свежая булочка с сыром ( плюс те сотни сортов сыра которые можно попробовать на субботнем рынке Бремена), знаменитые музыканты в разных позах по всему старому городу, четверть кило барбариса ( это домой - ибо фиг найдешь его в моем крошечном Бамберге), все эти уютные переулочки сохраняемые для туристов, "Дом пекинских уток" - сколько иронии в этом названии, мои любимые пруды, с их кажущейся вечностью.. Кажущейся ибо для меня все утки и болотные курочки не различимы и я не вижу что та курочка что ведет сейчас выводок в прошлом году была птенцом в таком выводке.. И вообще об этом настроении лучше всего спел Тальков, о возвращении в кажущуюся вечность из кажущейся не вечности твоей жизни.

Я любуюсь статуей - нагой мальчик ведущий коня. Они чем то похожи - сухие мышцы мальчика выдают в нем такую же привычку к бегу и грациозность, что и у ведомого им коня.. Он кажется таким хрупким по сравнению с великолепным животным..

На мосту меня ловит фотограф и просит попозировать, он просто выглядывает в толпе приглянувшиеся лица и просит разрешения снять.. Мне не жалко. Я не считаю что я фотогенична, но я просто любопытна.. И честно, я так и не поняла, чем ему приглянулась лохматая я ;) (фото уже в онлайне для тех кто знает где это).

Зачем то меня занесло в косметический салон и я еще и покрасила брови.. так что я уже выгляжу чуть иначе чем на фото..

2 Kommentare:

  1. Гм. Там где думал, фотки не нашёл, расскажешь потом ;)

    AntwortenLöschen