Sonntag, 31. August 2008

ежевичный август - 3

Сегодня же мне повезло, в закрывающейся булочной мне в придачу к булочкам подарили 2 рогалика - так что о еде можно не беспокоиться целый день. Бродить по городу не хотелось и потому приехав к университету я пошла гулять по соседнему лесочку.. Там оказались большущие заросли ежевики. Сладкие ягоды соседствовали с ярко алыми - недозревшими и что еще более удивительно с цветущими ветвями.

Ежевика вообще самое первобытное растение которое я знаю. Она захватывает максимум пространства и продолжает завоевывать и завоевывать его. Заведите куст ежевики в саду и она захватит весь сад.. Одомашненную ежевику нельзя обрезать до земли- от глубоко уходящих в землю корней пойдет в рост ее дикий вариант. Хорошо еще что она любит воду и тень - а то это был бы идеальный зеленый захватчик..

Небольшая полянка вдоль заболоченного ручья с зеленейшим нежным ковром травы в которой прятались странные, на вид несъедобные грибы. Чуть позже я набрела на гордо стоявший мухомор, почему то почти без пятнышек. Шелест летних берез.

Завтра в свои права вступит осень и будет долго играть с нами собирая в суму результаты этого лета..

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen