Dienstag, 26. August 2008

Тема третья: кто о чем..

..а я о мозгах..

Preamble: Сижу вот - после первого дня курса криптографии и пытаюсь впихнуть алгебру в отвыкшие от такой работы мозги. Кошмар, неужели мой мыслительный аппарат в таком жалком состоянии :(

Сама история: перед моим отъездом на курсы мне дозвонился Кот (мой бывший) . Рассказал про житье-бытье и я загрузилась вопросом - "Он всегда был столь инфантилен и это я в упор сие не видела, или это так написание дипломов на мозги действует?" Потому как решение сбежать на денек потихоньку от доставших родителей по типу "они проснутся, а меня нигде нет" ничем кроме детского сада назвать не могу.

Да и вообще - какой смысл жаловаться что тебя не хотят слушать? Либо ты взрослый и тебе все равно слушают ли тебя, ибо решение все равно за тобой, либо ты не взрослый, и тогда надо работать над этим, а не хныкать что твои решения ни во что ни ставят...

Но в общем то Кот пусть сам со своей жизнью разбирается, меня грузит такой момент: я что избирательно слепа к качествам моих партнеров? Или таки мозги у меня атрофированы?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen