Donnerstag, 28. August 2008

мне никогда не дарят цветов

Это интересный факт, но мои мужчины фактически никогда не дарят мне цветы.

Нет цветы в моей жизни были..

В детстве мне дарил цветы папа. Это было ритуалом. В мой день рождения он встречал меня после школы и мы шли в парк и мне обязательно покупали букет красных тюльпанов.. Это был мой "официальный" цветок.

Еще была сирень, мама вручала мне огромный, пахнущий свежестью букет свеже-наломанной сирени и заставляла тащить его в школу учительнице. "Ну зачем это нужно!!!" - негодовала я, свято убежденная что цветы дарят только по поводу, и вообще не желавшая тащить в такую даль этот тяжелый букет..

Бабушка научила меня не любить не пахнущие гладиолусы и официальные гвоздики. Но были еще мои любимые ландыши и фиалки, крошечные букетики которых я сама собирала у нас во дворе.

К розам у нас дома я никогда не прикасалась - это было царство мамы, так же как и нарциссы, и так же как лилии были всегда бабушкины. Но зато по дороге домой я находила какой нибудь полураспустившийся бутон темно-бордовых роз в розарии университета, тайком срывала его и приносила домой. Дома я ставила его в хрустальную вазочку и рисовала. Мои черно-белые рисунки роз всегда были удивительно объемны..

Все букеты которые побывали в моей комнате в Германии были подарены пожилой соседкой, которая всегда с радостью общается с студентами и не отпускает их без потрясающего букета из своего сада..

Впрочем я вру про не дарение букетов мужчинами. Странная розовая гвоздичка подаренная Израильтянином перед его переездом на историческую родину наверное считается, хотя мы тогда и не встречались даже. И букет сильно дохлых роз из дискоунтера однажды притащеный Котом - тоже. А вот какой то букет стоявший в вазе, когда я обнаружила что А., даже не поставив меня в известность приперся знакомиться с моими родителями и уже вовсю пьет с ними чай, явно не в счет.

И что интересно - мои партнеры вовсе не жадины. Они балуют меня вкусностями, поездками, починками всяких вещей и прочим..

Видимо, как сформулировал Рыжик - "я не вызываю желания дарить мне цветы".

Да в общем я от этого и не страдаю *подмигивает* - мороженное и малину я явно люблю больше чем любой букет..


2 Kommentare:

  1. Мне почему-то кажется, что такого я не говорил, по крайней мере не дословно. А вот ещё два фактора:

    1. "Странная розовая гвоздичка", "букет сильно дохлых роз из дискоунтера", "какой то букет"... Привереда :P... Попробуй тебе найди чего-нибудь. Наш разговор про "правильные розы" ты надеюсь помнишь.

    2. Теперь я цветы уже точно могу несколько недель не тащить, поскольку сюрпприза не будет, да и получится, что не по собственному желанию.

    Вот так вот.

    AntwortenLöschen
  2. ну сначала по второму вопросу: да "нивапрос" - я вообще предполагаю что наличие коробка свежей малины обрадует меня сильнее чем букет ;)

    по первому: ага привереда, но кстати "какой-то букет" это точное описание, во первых он уже был в вазе, а во вторых я тогда вообще высказалась в стиле "вам всем тут без меня хорошо, так что я пошла" и ушла. и на букет и не смотрела потому...

    AntwortenLöschen