Freitag, 29. August 2008

вдогонку Quo Vadis

-"Вы не туда едете, господин. Княжество Чу на юге; почему же вы направляетесь на север?" -"Не имеет значения, - отвечал человек в повозке. - Вы же видите, моя лошадь бежит очень быстро".
-"Ваша лошадь, без сомнения, очень хороша, однако дорога, по которой вы едете, неправильна".
- "Не стоит беспокоиться," - заверил старца человек в повозке. - "Взгляните, моя повозка совершенно новая, она сделана в прошлом месяце".
-"Ваша повозка и впрямь очень новая, однако дорога, по которой вы едете, ведет вовсе не в княжество Чу".
- "Почтенный старец," - сказал человек в повозке. - "Вы еще не знаете, что у меня в этом сундуке очень много денег, и долгого пути я не боюсь".
-"Ваше богатство и впрямь велико," - сказал старец, - "однако дорога, по которой вы едете, неправильна. Послушайте, вы бы лучше поворачивали и поезжали назад".
- "Но я еду так уже десять дней!" - воскликнул очень нерадостно человек в повозке. - "Как, почему вы велите мне вдруг ехать назад? Посмотрите только на моего возницу: как хорошо он правит лошадью! Не беспокойтесь ни о чем, прощайте!" Тут он велел вознице ехать вперед, и лошадь побежала еще быстрее.

(c)

2 Kommentare:

  1. Это ты про некоторые нам известные фирмы? ;) Или вообще про жизнь?

    AntwortenLöschen
  2. солнц, я конечно высокого мнения о древних китайцах, но тебе не кажется что они не могли знать про конкрентные фирмы?

    фирмы и государства - это частности..

    AntwortenLöschen